Как кричится в речевке эзотерических ультрас — «кто в И Цзине не бум-бум, у того короткий ум!». А кто в И Цзине разбирается, тот знает, как неудобно отвлекаться от процесса гадания, чтобы нарисовать в блокнотике очередную черточку.
Cегодня мы, а именно, лаборатория ПОПАЛ, представляем вам наш конспект (для служебного пользования), посвященный синхроничности и аказуальности. Неустанно находясь на острие передовой паранауки, мы продолжаем нести в массы ее неугасающий жупел!
Все помнят эту старую головоломку, в моем детстве она называлась «Йога», в англоязычных странах известна как «Marble solitaire». Нужно снять все шарики с доски. Игра всем хороша, кроме малой реиграбельости. Но эту проблему легко решить, Встречайте «ГМО-йога», игра-мутант.
Как ни странно, единственный теоретически невзламываемый шифр настолько прост в применении, что ознакомиться с ним стоит хотя бы на всякий случай. В конце концов, никто не знает, что объявят нелегальным завтра, ведь так?
Почти все современные правила сенета указывают одну и ту же начальную расстановку фишек. Однако, увы — ее придумали не игроки, а историки… Предлагаю более правильную расстановку, а чем именно она хороша — смотрите внутри.
Настоящее удовольствие от игры в сенет можно получить, только используя в качестве костей четыре палочки d2, так как они дают правильное распределение вероятностей выпадения чисел. Но у палочек есть свои недостатки. Поэтому сегодня мы рассмотрим особые кости, созданные специально для сенета.
Раз доска для сенета уже есть, надо играть. Поиск правил сенета привел к неутешительным результатам, так что излагаю тут проверенные, играбельные правила. Чистый экслюзив, только у нас.
Я как-то писал про Processing, так вот, оказывается, теперь у него есть диалект на Java Script! В принципе, и раньше была библиотека, запускающая Processing в браузере, но в ней было слишком много магии. Теперь можно генерировать и процессить практически прямо на страничке. Вот так, например (см. внутри).
Арима — логическая игра, изобретенная лет десять назад Омаром Сеидом. Игра стоит того, чтобы поучиться в нее играть (с этим сюда), но на рынке наблюдается явный недостаток принадлежностей для нее.
«Эрудит» или «Скрэбл» – очень хорошая игра, но слишком зависящая от языка. Представляю новые правила, позволяющие внести в игру элементы безумия и глоссолалии.
Контуры будущего вырисовываются достаточно четко, если знать, куда смотреть. Например, на то, что крупнейшие IT-компании усиленно вкладываются в создание игровых контроллеров и медицину, порой одновременно. И это говорит нам о том…